НЛО над Северной Америкой 3

1, 23, 45

15 июня 1952 года.

15.40. Над городом Юнионвилл замечен сверкающий объект.

16.20. Операторы радионавигационной станции управления гражданской авиации в Гордонсвилле наблюдают за "круглым, блестящим объектом" в небе - южнее города Юнионвилл.

16.25. Радиограмма с борта пассажирского авиалайнера: "Северо-восточнее Ричмонда, Виржиния, видим серебристый сферической формы объект".

16.48. Истребитель ВМС безуспешно пытается сблизиться с "блестящей сферой" южнее Гордонсвилла.

17.45. Пилот ВВС на реактивном Т-33 выходит на перехват "сверкающей сферы" южнее Гордонсвилла. Самолет поднялся на 35 тысяч футов, однако НЛО находился значительно выше.

19.35. Жители городка Блэкстон - восемьдесят миль южнее Гордонсвилла - следят за неторопливым полетом "круглого блестящего объекта с золотистым отливом".

19.59. После сообщения местной радиостанции персонал радионавигационной станции в окрестностях Блэкстона наблюдает за сверкающим объектом. Чуть позже с авиабаз Лэнгли прибывают истребители-перехватчики, но обнаружить объект им не удается.

===

Ясный день 2 июля 1952 года. Уорент-офицер Делберт Ньюхауз, фотограф- профессионал ехал из Вашингтона в Портленд на машине с женой и двумя детьми-подростками. Миновали город Трентмонт в штате Юта, и какое-то время спустя жена указала на странные объекты. Ньхауз остановил машину. Около дюжины дисков в небе... Когда супруги вышли из машины, они были близко. Правда, большая высота, около десяти тысяч футов. Диски размером с четырехмоторный В-29, хотя были совсем не похожи на самолеты. Шестнадцатимиллиметровая камера "Белл и Хауэл" с телеобъективом работала семьдесят пять секунд, отсняв 1 200 цветных кадров. Сначала общий план - в беспорядке плывшие с востока на запад объекты. Затем один НЛО отделился от других и полетел в противоположном направлении - на восток. Камера проследила его полет. Когда он скрылся, простыл след и остальных.

===

Появление летающих дисков над военно-воздушной базой Мьюрок (теперь авиабаза Эдвардс), сверхсекретным полигоном в пустыне Мохаве, штат Калифорния, вызвало состояние близкое к панике в Пентагоне и АТИСе. Произошло это 9 июля 1947 года. Группа офицеров заметила в небе два серебристых диска. Покружив на высоте восьми тысяч футов, они ушли на запад со скоростью 300 - 400 миль в час, причем летели против ветра.

===

14 июля 1952 года, в 20.12 по Восточному поясному времени, DC-4, авиалайнер компании "Пан-Америкэн", летел над Чесапикским заливом, штат Виржиния. В прозрачных сумерках уже мерцали огни Ньюфолка. Вдруг командир корабля Вильям Нэш и второй пилот Вильям Фортенберри увидели летящие на встречу объекты. Их было шесть, шли цепью, с четкими интервалами. DC-4 находился на высоте восьми тысяч футов, объекты - милей ниже. Случай редчайший, обычно НЛО пролетали где-то в вышине, а тут пилоты взирали на них с высоты птичьего полета. Это были диски, верх у них горел густо-алым цветом раскаленных углей. И еще - летели не просто в линию, а "лесенкой", головной диск в ней занимал нижнюю ступеньку. Вот он замедлил скорость, - не от того ли, что обнаружил приближавшийся DC-4? Шедшие следом диски тоже убавили скорость, алая расцветка потускнела, строй был нарушен. Затем диски, словно по команде, встали на ребро - подбрюшье у них было темным - и резко, градусов на сто пятьдесят изменив курс, стали стремительно уходить. Еще два диска секунду-другую спустя пронеслись над крыльями DC-4, нагнали шестерку пристроились к ней. Алое свечение погасло, потом снова вспыхнуло. Нэш и Фортенберри увидели четкий строй, теперь уже из восьми малиновых дисков. Набрав высоту, они скрылись. Все длилось 15 - 20 секунд. За это время диски прошли миль пятьдесят. Стало быть, скорость была под 200 миль в минуту.

===

В 23.30 19 июля 1952 года Центр управления полетами вел единственный самолет. Пользуясь затишьем, старший авиадиспетчер отлучился из зала, за экраном следили помощники.

В 23.40 на экране вспыхнула точка. Странным было то, что она вообще появилась. Еще более странным, - где появилась. Не на периферии экрана, где возникали эхосигналы, входящих в стомильную зону действия радара VC-2 самолетов, а ближе к середине круга. Оборот луча-индикатора, и в юго-восточном квадрате замерцало уже восемь "светлячков". Все в непосредственной близости от аэропорта. Впечатление было такое, будто они не вошли, а впрыгнули в зону. В буквальном смысле слова - с неба свалились! Но это невозможно, и объяснение могло быть одно: за десять секунд, пока индикаторный луч совершал поворот, неизвестные сделали немыслимый бросок от периферии к центру. Ошеломляющие скорости! Удивляло и то, как удалось им - опять же в считанные секунды - погасить скорость.

Гарри Барнс влетел в диспетчерский зал, оба радара, главный и вспомогательный, без расхождений отмечали положение неизвестных. Бернс связался с контрольной вышкой аэропорта. Оператор второй диспетчерской группы Говард Коклин подтвердил: их радар ASR-1 показывает то же. Одну из свалившихся с неба штуковин видят невооруженным глазом: " Ярко-оранжевый сгусток, но я понятия не имею, что это такое".

Около полуночи Барнс по прямому телефону позвонил в командный пункт ПВО и, доложив обстановку, снова приник к экрану. Неизвестные разделились. Два из них маячили над Белым домом, один зависал над Капитолием. Запретная зона, святая святых, где не имел права находиться ни один летательный аппарат!

Сообразив, что на военных рассчитывать не приходиться, Барнс решил самостоятельно прояснить обстановку. В аэропорту стоял DC-3 компании "Капитал эйрлайнс". После взлета Барнс попросил капитана корабля Кейси Пирмана отвернуть влево и лечь на курс 290 градусов. Несколькими минутами позже капитан и второй пилот увидели яркий сине-белый сгусток, идущий навстречу. Он прошел высоко над левым крылом. Еще один светящийся кокон пронесся над правым. Пилоты насчитали семь синевато-белых огней. Трижды Барнс выводил авиалайнер на НЛО, и трижды Кейси Пирман подтверждал - огни он видит там, где их фиксировал радар.

Затем Барнс попросил по радио приближавшийся борт SP-160 проследить за появившимся возле него неизвестным. Пилот сообщил, что видит свет. Ион висел на хвосте самолета почти до самого аэропорта.

С 5.30 до 5.40 на экранах одновременно находились от семи до десяти неопознанных целей. То двигались на предельно низких скоростях, 100 - 130 миль в час, то без ощутимого разгона переходили на фантастические скорости. Совершали беспорядочные, рыскающие или скачущие движения, просто висели в воздухе.

===

Ясный день 23 июля 1952 года. Несколько человек с авиационного завода в Калвер-Сити, штат Калифорния, любуются плывущим в небе серебристым объектом, имевшим форму эллипса или сигары. Объект остановился, рядом появились тела меньших размеров, они слились с большим объектом, после чего сигарообразный аппарат скрылся.

===

24 июля, 1952 года, 18.35, Манхэттэн-Бич, штат Нью-Йорк. Крупный серебристый объект на большой высоте. Восемь очевидцев, один из них, бывший пилот, наблюдает в бинокль. Объект делиться на семь частей. "Это было похоже на то, как если бы сложенные в стопку монеты аккуратно отделились друг от друга". Операция была проведена виртуозно. Три объекта построились клином, остальные парами. Сделав несколько кругов, они ушли на северо-восток. Самолетов поблизости не было.

===

В 21.50 26 июля 1952 года по широкой дуге от Хердона, штат Виргиния, до авиабазы Андроуз на экранах радаров одновременно всплывали неопознанные цели. В какай-то момент число их достигло двенадцати. Изображение было устойчивым, ничем не отличалось от эхо-сигналов самолетов. Восемь целей, рассредоточившись по экрану, совершали непонятные маневры. Четыре объекта, построившись в линию, двигались курсом 110 градусов со скоростью в сто миль в час, потом вдруг исчезли с экранов.

1, 23, 45

  ©2001 - 2006 Юрий Корженевский

Rambler's Top100 Rambler's Top100
TopList

Украинская баннерная сеть