НЛО над Северной Америкой 2

1, 2, 3, 4, 5

Район действия зеленых болидов - особых видов НЛО - лаборатории Комиссии по атомной энергии, испытательные полигоны, ракетодромы и авиабазы.

5 декабря 1948 года военный транспортный самолет С-47 находился в десяти милях от Альбукерке, когда пилот и бортинженер увидели к востоку от блиставшего огнями города, ярко-зеленый огненный шар. Летел наперерез. Траектория казалась плоской, затем изогнулась вверх и снова выровнялась. Случилось это в 21.27, а двадцать двумя минутами ранее вблизи Лас-Вегаса пилот с инженером заметили такой же зеленый объект, только меньших размеров, а потому приняли его за метеор.

На базу Кэртленд под Альбукерке 5 декабря 1948 года через несколько минут после происшествия с С-47, поступило сообщение от командира пассажирского авиалайнера DC-3: в 21.35 восточнее Лас-Вегаса экипаж заметил шедший встречным курсом оранжево-красный объект, который вблизи превратился в зеленый, размерами был с полную луну, может, и больше. Во избежание столкновения пилоту пришлось взять вверх. Разминувшись с самолетом, объект стал терять высоту, блекнуть и быстро исчез.

===

Наблюдение НЛО на авиабазе Гус-Бей, Лабрадор: пилот военно-транспортного самолета С-54, находясь в двухстах милях юго-западнее Гус-Бей сообщил по радио: его обогнал, едва не задев крыло, огненный шар, летевший по направлению к авиабазе. Сообщение поступило в 22.42. Пятью минутами позже офицер авиабазы и водитель, подходя к машине, увидели, как с юго-запада стремительно приближается светящееся тело. Вначале не более шарика для игры в гольф, оно на глазах превратилось в громадный сферический объект. Очевидцам показалось, что он врежется в летное поле, и они машинально спрятались за корпус автомобиля. Но, совершив поворот на 90 градусов, объект ушел на северо-запад. Наблюдения офицера и водителя с незначительными оговорками подтвердили авиадиспетчеры с контрольной вышки.

===

Первый день мая по докладным из архивов "Синей книги". Место происшествия: авиабаза Джордж, штат Калифорния. Пять очевидцев, все военнослужащие.

Я (фамилия и звание зачеркнуты) штабной эскадрильи 131 авиаполка, сообщаю следующее о наблюдении 1 мая 1952 года. Объекты в количестве пяти (5) с виду круглые, дискообразные. Размерами, похоже, превосходили истребитель F-51. Цвет белый, матовый, без блеска и отражений. Двигались строем, два замыкающих объекта при этом совершали еще и вращательные движения. Ни дыма, ни выхлопов не заметил. По моим оценкам, объекты летели со скоростью, вдвое превосходящей скорость реактивного самолета. Объекты были мною замечены приблизительно в 10.50 и находились в поле зрения около 30 секунд. Я наблюдал за ними с 20 футовой контрольной вышки стрелкового полигона. Вышка обращена на север, авиабаза ВВС Джордж слева от нее. По моим оценкам, объекты были на высоте 4 000 футов... Летели с юго-востока, прошли над Аппл-Вэлли, Калифорния. Двигались на северо-запад, к авиабазе Джордж. Затем круто повернули на север и скрылись из виду.

И хотя имелось пять независимых очевидцев, случай не произвел особого впечатления из-за кратковременности наблюдения.

===

В сентябре 1951 года из южных штатов поступили тревожные вести. Первым в папку легло сообщение из Альбукерке, штат Нью-Мексико, где все еще наблюдались зеленые болиды и где за ними охотились дозорные проекта "Туинкл". Но это было известие другого рода.

Сотрудник одной из корпораций, связанных с Комиссией по атомной энергии, прислал письмо. 25 августа 1951 года в сумерки он с женой сидел в саду, когда над их домом, на высоте восьмисот или тысячи футов, пролетел странный самолет, точнее, просто крыло самолета раза в полтора больше фюзеляжа бомбардировщика В-36. Пролетело стремительно, бесшумно, с севера на юг. Окраску различить не сумели, но запомнились темные продольные полосы и шесть или восемь пар огней V- образного объекта, и была еще приписка: ввиду невероятности сообщенного автор решился довериться только проекту.

===

23 сентября 1951 года, в 7:55 утра два патрульных истребителя F-86, находясь в районе Лонг-Бич, штат Калифорния, обнаружили в небе неизвестный объект и запросили о нем сведения у авиадиспетчера. Земля ничего о нем не знала, на экранах радаров его не было. Истребителям было приказано приблизиться и опознать. По мере приближения истребителей объект неспеша набирал высоту, словно знал о скромных возможностях преследователей. Все же истребители сумели приблизиться настолько, чтобы его рассмотреть. Ведущий передал: над ними серебристый самолет со стреловидной формой крыла. Кончалось горючее, истребители должны были вернуться на базу. Диспетчер попросил их задержаться в воздухе, туда спешат четыре других F-86. Патрульная пара передала объект прибывшему звену, и в течение получаса оно пыталось сблизиться с объектом, но тот все время набирал высоту и под конец достиг 55 тысяч футов (примерно 16760 метров). Истребители запросили разрешения прекратить преследование. Трое из четырех пилотов утверждали, что НЛО был похож на серебристый самолет со стреловидным крылом. Четвертому пилоту он показался круглым. На основании последнего показания, наблюдение списали за счет высотного зонда, - ибо, что еще могло подняться выше F-86 (в ту пору не было в мире самолетов, способных подняться выше F-86), к тому же круглой формы.

===

Происшествие произошло 1 мая 1952 года на авиабазе Девис-Монтан, близ города Тунсон, штат Аризона. В 9.10 утра офицер разведки Песталоцци намеревался войти в расположенный на территории авиабазы госпиталь, когда услышал рокот моторов. Привычно взглянув в ту часть неба, откуда он доносился, майор увидел приближавшийся с востока бомбардировщик В-36. И тотчас его внимание привлекло другое: с северо-востока к самолету со скоростью в три-четыре раза большей приближались два круглых объекта. На глазах очевидцев - кроме майора за ним следили шесть или семь оказавшихся поблизости военнослужащих - объекты резко затормозили, подстраиваясь под скорость В-36. Песталоцци показалось, что объекты слегка уменьшились в размерах, очевидно, добирали высоту самолета: 20000 футов. С земли было видно, как один из объектов "приклеился" к правому борту В-36, во всяком случае, четко вписался в треугольник, образуемый крылом и фюзеляжем. Второй объект пристроился сзади, напротив левого крыла. С таким эскортом В-36 пролетел над базой. Металлический блеск его фюзеляжа мало чем отличался от фактуры дисков. Затем причалившая тарелка скользнула вниз, скосила влево, приблизилась к той, что висела на хвосте, и обе разом отвалили и, наращивая скорость, стали уходить на юг. А пройдя четвертую часть радиуса до линии горизонта, одна остановилась и некоторое время неподвижно висела в воздухе. Наблюдение продолжалось около пяти минут - столько времени потребовалось В-36 чтобы пройти расстояние от восточной до западной черты горизонта. Появление НЛО не осталось незамеченным для экипажа В-36. Все члены экипажа, кроме пилота, успели добежать до блистерного отсека (куполообразный выступ в корпусе самолета, служащий для размещения вооружения и прицельных приспособлений) правого борта, чтобы посмотреть на пристроившуюся к ним летающую тарелку. Объект находился не вровень с самолетом, как казалось с земли, а чуть ниже. Такая близость позволила довольно точно определить размеры тарелки: 20 - 25 (примерно 6 - 7.5 метров) футов длинна и 10 - 12 (3 - 3.6 метров) футов толщина. По форме это был диск. Один из членов экипажа утверждал, что верхнюю часть диска опоясывала красноватая кайма. Пилот курса не менял, не пытался уйти от погони. Каких либо нарушений в работе двигателей, систем и агрегатов не отмечено.

1, 2, 3, 4, 5

  ©2001 - 2006 Юрий Корженевский

Rambler's Top100 Rambler's Top100
TopList

Украинская баннерная сеть